Мы любим все новое: туфли, платья, офисы, новые направления бизнеса… Иногда хочется выйти из дома, вдохнуть полной грудью — и открыть брендинговое агентство.
А почему нет? Ну ладно, на самом деле все было немного не так. Стояла весна 2020 года, с востока надвигалась черная туча пандемии — и вся ивент индустрия вдруг начала схлопываться, таять, словно вместе со снегом. Каждый день отменялись мероприятия, звонок за звонком. А тут еще наши замечательные клиенты (и дорогие друзья) HUTTON Development предложили WE попробовать себя в брендинге. «Если ваши бренды будут такими же мощными, как ваши шоу, то вы перевернете рынок!» — льстили они нам. Мы падки на лесть и верим в себя, поэтому решили, что надо попробовать. И дело пошло!
С тех пор мы создали десятки ярких брендов в премиальном сегменте — от элитного девелопмента и ювелирной индустрии до сфер красоты, образования, искусства и гостеприимства. Среди них — клубный дом LUMIN на Славянской площади; бизнес-центр FORUM 1914 с восстановленным зданием исторического кинотеатра «Форум» на Садовом кольце; бизнес-центр GEOLOG на улице Обручева; бренд одежды ESSEDUM; ювелирные бренды EIRINE и DIPOLE, а также зубная паста MAPIRA.
На самом деле, многие из этих проектов – это бизнесы наших клиентов. Они возвращаются к нам, так как каждое наше направление пронизано единой системой взглядов и установок по отношению к выполняемой работе – будь то организация свадьбы или брендинг крупной фирмы. И мы очень ценим их доверие и преданность команде WE. Стоит отметить, что наше новое направление WE BRAND помогает и в event-сфере – теперь у нас есть сильный дизайн, собственный видеоконтент и анимация.