WE ELEMENTS 2018
О проекте
Первый авторский курс в event-сфере, посвященный работе с вип-клиентами - «Event-компания в сегменте люкс. Путь от создания бренда до организации эксклюзивного события».
Идея
Если на WE 2017 мы обсуждали продукт, который предоставляет свадебное/event-агентство (то есть само мероприятие), то на WE 2018 мы поговорили о том, какой путь должна пройти компания прежде, чем она будет по-настоящему готова создавать громкие, масштабные проекты для вип-клиентов.
Мы обсудили ряд важных аспектов свадебного бизнеса, поделив программу на три дня:
/ BUSINESS&CLIENTS
Поговорили об эффективном взаимодействии с вип-клиентами и создании бренда из бизнеса
/ PRODUCT
Рассмотрели event как сферу, предлагающую эмоции, а не продукт
/ PROJECT&SERVICES
Ответили на вопрос, что такое эксклюзивный сервис и почему именно он является визитной карточкой в сегменте люкс
Спикеры
Мы дополнили опыт WE Production знаниями ведущих профессионалов из смежных индустрий – признанных специалистов в области маркетинга, продаж, режиссуры, семиотики, сферы гостеприимства и продюсирования.
В числе спикеров:
Алексей Боков – продюсер церемоний «Человек года GQ», «Женщина года Glamour», основатель BOKOFFACTORY, вице-президент академии журналистики ИД «Коммерсантъ»
Альберт Шарафутдинов – исследователь трендов будущего, семиотик, основатель Kosmos
Максим Диденко – ведущий российский театральный режиссер, чьи постановки можно увидеть в «Театре Наций», «Практика», Театре на Таганке и других известных площадках Москвы и СПБ
Ася Барышева – ведущий бизнес-консультант в сфере продаж, автор книг «Как продать слона» и «Продажи на взлете»
Саломе Ломсадзе – директор по развитию одного из лучших свадебных сервисов в нашей стране Wedding by Mercury и многие другие, кто прочитал 22 авторские лекции эксклюзивно для участников WE 2018.
Paul Nasr
Приглашенной звездой международного масштаба стал один из самых востребованных организаторов частных событий на восточном рынке – Пол Наср из Бейрута. Он впервые посетил Москву по приглашению WE Production и поделился бесценным опытом организации эксклюзивных событий для шейхов, королевских персон и звезд с мировым именем.
В компании Пола работает около 100 сотрудников: менеджеров, дизайнеров, архитекторов, инженеров. Они создают события по всему миру, всегда выбирая для своих проектов нестандартный локации: заброшенные отели, морские ущелья, винные склады, замки или пустыни.
Достижения
/ Проект расширил свою географию. К нам приехали участники из 19 городов России, из 7 стран Европы и 4 стран СНГ, из ОАЭ
/В рамках WE 2, по приглашению WE Production, Москву с закрытым мастер-классом посетил один из ведущих организаторов частных торжеств на восточном рынке – Пол Наср
/В рамках проекта была организована первая бизнес-игра в свадебной индустрии, имеющая социальную направленность
Бизнес-игра
Мы пригласили ведущих игроков индустрии принять участие в бизнес-игре и предложили им свадебные кейсы, в которых необходимо было решить ту или иную социальную проблему с помощью нестандартного подхода к организации свадьбы.
Мы убеждены, что социальная ответственность бренда – это важный аспект, позволяющий развиваться компании и сотрудникам. Этой бизнес-игрой мы хотели привлечь внимание коллег к актуальным общественным вопросам.