О проекте
В сердцах команды WE Production свадьба «Любовь сквозь века» занимает особенное место. Этот проект стал поворотным событием как в истории WE Production, так и всей российской ивент-индустрии. За «Любовь сквозь века» мы получили нашу первую награду Wedding Awards — и заодно установили новую планку качества и креатива для всех ивент-агентств страны. Чем же этот проект отличался от всех других? Сейчас узнаете.
Идея
Когда мы впервые встретились с Евгенией и Михаилом, они сразу сказали нам, что это не первый их брак. Что же, бывает…
Но оказалось, что мы все не так поняли: дело в том, что они чувствовали, будто уже были женаты много раз — но в прошлых жизнях!И нас осенило.
Идея праздника появилась сама собой!
Итак — судьба неизменно сводила Евгению и Михаила вместе в разных жизнях на протяжении многих веков. Но только в XXI веке ход событий был нарушен и они обрели друг друга не сразу, а именно в тот момент, когда оба были по-настоящему готовы оценить эту, самую важную в их жизни встречу.
Это история любви, которая была предначертана судьбой, любви, которая сильнее времени и пространства. Любви, которую они смогли пронести сквозь века.
ЛОКАЦИЯ
Самое сложное в работе над событием было подобрать локацию, подходящую нашей концепции. Мы очень долго и кропотливо изучали самые разные площадки…
И наконец, нашли — ту самую локацию, которая словно была создана для нашего мероприятия.В качестве места проведения торжества был выбран легендарный отель «Метрополь».
Интерьеры старинного здания идеально подходили для задуманного нами «путешествия во времени» — за каждой дверью скрывалась частичка истории пары и происходили чудеса, которые могли случится только в таком месте, окутанном загадками и тайнами.
Стилистически и концептуально мы вдохновились эстетикой и атмосферой отеля «Гранд Будапешт» из одноименного фильма. Это отель без времени и места, и неудивительно, что в его стенах происходят самые невероятные вещи.
ХУПА
В сердце любой национальной еврейской свадьбы — церемония хупы. Поэтому при создании праздника мы уделили особенно много внимания разработке дизайна балдахина и изучению всех национальных аспектов ритуала.
В результате, главной особенностью хупы стал уникальный витражный орнамент, созданный дизайнерами WE Production специально для проекта и сочетавший классические еврейские мотивы с современной, стильной эстетикой.
ЗАЛ
Зал отеля должен был стать центральным элементом всего мероприятия. И мы не жалели сил, чтобы гармонично вписать наши декорации в самобытное, задающее тон пространство «Метрополя» и найти правильный баланс цвета.
Декораторы WE Production украсили зал 17 тысячами (!) живых тюльпанов. Эти прекрасные алые цветы символизировали весеннее время года, когда Михаил и Евгения впервые встретили друг друга.
Под куполом стеклянной крыши мы установили шестиметровый воздушный шар — как символ путешествия во времени. При этом шар выполнял не только декоративную функцию, но и был частью режиссерской задумки: на поверхность шара проецировался видео-контент, раскрывающий смысл номеров и рассказывающий историю пары.
Немного цифр: на монтаж всего мероприятия было потрачено около 40 часов и задействовано более 200 человек технического персонала.
Фильм
В основе фильма лежала идея любви, пронесенной сквозь века. По сюжету история Евгении и Михаила началась более 5000 лет назад с Исхода евреев из Египта. Затем они встречали друг друга в Мадриде 16 века, на балу в Москве 1812 и в послевоенном Париже 1920го.
— Съемки фильма длились 5 дней
— 30 часов материала было отснято на хромакей
— Над фильмом работала кино-команда из 11 человек
— Пост-продакшен занял 2 недели
Шоу
Банкет открывало стилизованное шоу, в котором участвовали «служащие» отеля — горничные, официанты, а также экстравагантные постояльцы (конечно, актеры!). Под мистическую музыку из «Шерлока Холмса» они увлекали гостей в свой яркий и захватывающий мир. Во время танца у официантов загорались блюда, а у горничных исчезали метелки. Вместо привычных атрибутов у служащих отеля в руках расцветали розы.
Отношения Евгении и Михаила напоминают танго — именно поэтому для следующего номера шоу мы выбрали этот танец. Но он заслуживает отдельного внимания, потому что пара… его не танцевала. С помощью мэппинга на шар, заранее созданного видео-контента на основной экран и профессиональных танцоров нам удалось создать постановку, раскрывающую характер отношений молодоженов и удивить гостей нестандартными режиссерскими решениями от основательницы нашего агентства Евгении Беспалой.
В финальном номере мы еще раз рассказали историю Михаила и Евгении. Танец в символичной форме рассказал о судьбе, которая разводила наших героев на протяжении многих веков. Но наконец, в XXI веке звезды сложились так, что Евгения и Михаил обрели друг друга навсегда.
Достижения
Разработка и реализация проекта заняла в общей сложности 2 месяца. Он получился не только поразительно интересным и ярким, но и одним из самых грандиозных в свадебной индустрии. Проект «Любовь сквозь века» стал обладателем премии Wedding Awards Russia в номинации «Лучший российский свадебный проект» 2016 года.
Проект «Любовь сквозь века» стал обладателем премии Wedding Awards Russia в номинации «Лучший российский свадебный проект» 2016 года.
Проект «Любовь сквозь века» стал обладателем премии Wedding Awards Russia в номинации «Лучший российский свадебный проект» 2016 года.